Подробнее
Гарантийная политика Iridium
Наш сервисный центр «Твой мобильный сервис» производит бесплатный гарантийный ремонт спутниковых мобильных телефонов Iridium на оборудовании, рекомендованном компанией Iridium - одного из ведущих производителя спутниковых сотовых телефонов.
1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании Iridium
Внимание!!! В гарантийный ремонт принимаются только в комплекте с зарядным устройством (ЗУ) при всех неисправностях, связанных с зарядом аккумуляторной батареи, самопроизвольным отключением и малой емкостью АКБ.
1.1. Стандартные условия гарантии спутниковых мобильных телефонов
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат телефоны и аксессуары из комплекта телефона, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:
1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.
2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой компании Iridium. Правильно заполненным гарантийным талоном является документ с наличием:
- Дата продажи
- IMEI номер телефона (на оригинальном стикере)
- модель аппарата
- печать торговой организации
На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.
1.2 Исключения.
В случае если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке, должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.
2. Критерии отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийный ремонт Iridium не может быть осуществлен, если:
- отсутствие или неправильное заполнение документов, подтверждающих факт покупки телефона.
- тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях, не отвечающих требованиям производителя;
- эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
- если неисправность вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, несанкционированным ремонтом, изменением программного обеспечения;
- подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
- если изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном Сервисном Центре (СЦ) (подтверждением ремонта в сертифицированном СЦ является акт этого СЦ о проведенных работах);
- не совпадение номеров на этикетке и электронного номера телефона;
- не совпадение номеров на этикетке и в штрих-коде;
- код продукта, не совпадающий со списком официально поставляемых в РФ телефонов;
Если срок гарантии ещё не закончился, вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Важно обратиться в авторизованный сервисный центр. Если ваше устройство вскроет не авторизованный мастер, гарантия будет нарушена и в авторизованном сервисе вам смогут сделать только платный ремонт.
У каждого производителя своя гарантийная политика. Чтобы удостовериться, что ваш случай попадает под действие гарантии, перейдите в соответствующий раздел.
Стандартные условия:
- Телефоны произведены для продажи на территории РФ.
- Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой.
- На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.
Если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.
В гарантийном ремонте будет отказано, если:
- отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки телефона;
- изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
- изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
- неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
- изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
- изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном сервисном центре;
- не совпадают номер на этикетке и электронный номера телефона;
- не совпадают номер на этикетке и в штрих-коде;
- код продукта не совпадает со списком официально поставляемых в РФ телефонов.