Позвонить нам
Онлайн - консультация
Консультация
Адреса
0
Корзина
пока пусто
+7 (383) 363-99-19
630004, Вокзальная магистраль, 6а
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Узнать стоимость ремонта
Узнать стоимость
Найдите свою модель и узнайте цену
По модели
По поломке
Позвонить
Онлайн - консультация
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Сдать в ремонт
Сдать в ремонт
Узнать адреса сервисных центров
Привезти в сервис
Оставить заявку на ремонт
Вызвать курьера
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Узнать статус ремонта
Оплатить ремонт
Проверить статус и оплатить ремонт
Узнать статус и оплатить
Узнать статус по телефону
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
Возникли проблемы при загрузке данных, пожалуйста повторите Ваш запрос позднее. Обновить.
/services/warranty-repair/iridium/

Гарантийная политика Iridium

Наш сервисный центр «Твой мобильный сервис» производит бесплатный гарантийный ремонт спутниковых мобильных телефонов Iridium на оборудовании, рекомендованном компанией Iridium - одного из ведущих производителя спутниковых сотовых телефонов.

1. Условия гарантийного обслуживания продукции компании Iridium

Внимание!!! В гарантийный ремонт принимаются только в комплекте с зарядным устройством (ЗУ) при всех неисправностях, связанных с зарядом аккумуляторной батареи, самопроизвольным отключением и малой емкостью АКБ.

1.1. Стандартные условия гарантии спутниковых мобильных телефонов

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат телефоны и аксессуары из комплекта телефона, одновременно удовлетворяющие следующим требованиям:

1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.

2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой компании Iridium. Правильно заполненным гарантийным талоном является документ с наличием:

  • Дата продажи
  • IMEI номер телефона (на оригинальном стикере)
  • модель аппарата
  • печать торговой организации

На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.

1.2 Исключения.

В случае если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке, должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

2. Критерии отказа в гарантийном обслуживании

Гарантийный ремонт Iridium не может быть осуществлен, если:

  • отсутствие или неправильное заполнение документов, подтверждающих факт покупки телефона.
  • тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях, не отвечающих требованиям производителя;
  • эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  • если неисправность вызвана небрежным обращением, применением не по назначению, умышленным повреждением, нарушением правил эксплуатации, несанкционированным ремонтом, изменением программного обеспечения;
  • подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
  • если изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном Сервисном Центре (СЦ) (подтверждением ремонта в сертифицированном СЦ является акт этого СЦ о проведенных работах);
  • не совпадение номеров на этикетке и электронного номера телефона;
  • не совпадение номеров на этикетке и в штрих-коде;
  • код продукта, не совпадающий со списком официально поставляемых в РФ телефонов;

Если срок гарантии ещё не закончился, вы можете обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. Важно обратиться в авторизованный сервисный центр. Если ваше устройство вскроет не авторизованный мастер, гарантия будет нарушена и в авторизованном сервисе вам смогут сделать только платный ремонт.

У каждого производителя своя гарантийная политика. Чтобы удостовериться, что ваш случай попадает под действие гарантии, перейдите в соответствующий раздел. 

Стандартные условия:

  1. Телефоны произведены для продажи на территории РФ.
  2. Телефон укомплектован правильно заполненной гарантийной карточкой.
  3. На момент приёма телефона сервисным центром с даты продажи телефона прошло менее 12 месяцев.
Те же условия у аксессуаров. 


Если с даты производства прошло более 15 месяцев телефон может быть принят в гарантийный ремонт только на основании правильно заполненной гарантийной карточки и кассового чека. Даты продажи на гарантийной карточке и в кассовом чеке должны совпадать. Чек должен быть выдан организацией, продавшей телефон. Стоимость, указанная в кассовом чеке должна соответствовать реальной стоимости изделия на дату покупки.

В гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • отсутствуют или неправильно заполнены документы, подтверждающие факт покупки телефона;
  • изделие тестировалось в режимах, не отвечающих установленным электрическим характеристикам или в условиях не отвечающих требованиям производителя;
  • изделие эксплуатировалось в неблагоприятных рабочих условиях или условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям инструкции;
  • неисправность вызвана применением не по назначению, умышленным повреждением, изменением программного обеспечения;
  • изделие подвергалось доработке, в результате которой изменились его физические или электрические параметры;
  • изделие подвергалось ремонту в не сертифицированном сервисном центре;
  • не совпадают номер на этикетке и электронный номера телефона;
  • не совпадают номер на этикетке и в штрих-коде;
  • код продукта не совпадает со списком официально поставляемых в РФ телефонов.